Авторы сценария «снежного человека» Фред Вулф (он же и режиссер) и Питер Голк придумали эту историю много лет назад, и даже успели снять любительскую короткометражку.
Фред Вулф:
«Было очень круто: у нас были такие игрушечные ружья, и мы наставляли их на кого-нибудь, вроде парня в ужасном костюме с простыней на голове. Было весело. И вдруг, опа! – и мы опять снимаем на ту же тему, только теперь все по-настоящему! У нас было всего 27 съемочных дней, и мы снимали где-то по восемь страниц сценария в день. Для кино это достаточно плотный график, но никто из актеров не жаловался, несмотря на долгие часы съемок»
Актер Кефин Хеффернан:
«Фред и Питер совершенно уморительные ребята. Читая сценарий, я сначала никак не мог разобраться, в чем дело: у главных героев такие же имена, как у сценариста с режиссером! Ты думаешь: «Стоп, неужели и правда была такая передача и они ее снимали? Нет. Они специально дали этим ребятам свои имена… Работать с ними очень здорово, они предоставляют полную свободу. Ты можешь пробовать различные штуки, а если им что-то не нравится, они всегда скажут об этом или посоветуют, как сделать лучше. То есть атмосфера на съемках была самая что ни на есть подходящая для комедии, потому они уже давно работают в этом жанре».
Исполнительный продюсер Пол Швейк:
«Нам повезло, что главную роль у нас сыграл Стив Зан. Он сам по себе очень смешной, и при этом у него отличное чувство комического. Стив кажется хрупким, но при этом способен вести за собой команду»
Пол Швейк:
«Нам хотелось, чтобы в фильме было что-то искреннее, настоящее. Фреду было важно, чтобы Майласа сыграл человек, который сможет привнести это ощущение, и, надо сказать, тут я смог ему помочь. Конечно, творческая кухня – это совсем не мое, но вот как-то сидя дома, с детьми, я смотрел мультфильм «Губка Боб – Квадратные Штаны», и там Морского Супермена играл Эрнст Боргнайн. Я подумал, что было бы здорово заполучить его в наш фильм. Мы послали сценарий его агентам, им он понравился, они послали Эрнсту, и ему он тоже понравился. Было просто удивительно работать со свидетелем золотого века Голливуда. Я спросил его, какой наш фильм для него по счету, и он сказал, что 187. Ему 89 лет; хотел бы я так выглядеть, когда мне исполнится столько же…»
Исполнительный продюсер Гленн С. Гейнор:
«Сохранилось много архивных записей семидесятых годов, и мы постарались встроить их в картину, как бы столкнув две эстетики. Мне пришлось просмотреть множество роликов со спаривающимися львами и другими животными, которые занимались друг с другом черт знает чем. Мы подбирали материал так, чтобы он сочетался с местами наших съемок».
Художник-постановщик Перри Энделин Блейк (Perry Andelin Blake):
«Нужно было показать, как ребята путешествуют по центральной Калифорнии, поднимаются в горы, прибывают в Мексику, затем в Эквадор, потом опять в Калифорнию – и все это, не отъезжая от Голливуда дальше, чем на 15 миль.
Места съемки выбирались с таким расчетом, чтобы зритель смог почувствовать себя частью команды путешественников, ищущих снежного человека. Вы увидите, как они встречаются с морскими львами, идут по лесу, пересекают горы, пробираются через джунгли, бредут по воде, кишащей пираньями.
Живя в Лос-Анджелесе, пустыню найти легко, равно как и побережье, однако с джунглями уже труднее – особенно если нужно изобразить нечто масштабное, и чтобы это не выглядело так, будто вы снимаете на чьем-то заднем дворе. На наше счастье, существует такая вещь как Лос-Анджелесский заповедник, и для нас он стал настоящим спасением, поскольку там находится достаточно большой участок южноамериканских лесов. Кроме того, там есть африканские джунгли и река. Эти места уже много лет служат кинематографистам – например, здесь проходили съемки «Тарзана».